В Казахстане средняя стоимость бензина и дизельного топлива в пересчете на доллары оказалась наименьшей в Евразийском экономическом союзе.

Торговая война между США и Китаем уже порядком утомила сторонних наблюдателей и принесла высокие дивиденды тем, кто вовремя подсуетился. Пока мировые индексы фондовых рынков катаются на американских горках, обновляя исторические минимумы и максимумы, страны, оказавшиеся в стороне от главного торгового противостояния, умудрились нарастить прибыли и потеснить некогда непотопляемых мастодонтов. В плюсе от разборки Дональда Трампа и Си Цзиньпина оказались страны вроде России и Вьетнама. Объедки со стола мировых держав — в материале «Ленты.ру».

Первым руководителям пограничной, налоговой, антикоррупционной служб ЗКО, РПП «Атамекен», группе общественного мониторинга и акиму района Байтерек 9 августа пришлось срочно выехать на пограничный переход (ПП), чтобы решить конф­ликт, разразившийся в результате массового скопления большегрузов на посту «Сырым».

В начале августа Центр интеграционных исследований Евразийского банка развития выпустил доклад о развитии кластеров в странах ЕАЭС. Аналитики Банка предлагают использовать их в качестве инструмента интеграции, и идея эта выглядит перспективной: концентрация в одном месте компаний определенной направленности обеспечивает синергетический эффект.

Снизить цены на авиабилеты в Казахстане мешает целый ряд факторов. Ключевой — отсутствие конкуренции. Зарубежным авиаперевозчикам Казахстан просто не интересен.

Численность населения страны на 1 июля 2019г. составила 18507,9 тыс. человек, в том числе городского – 10781,6 тыс. человек (58,3%), сельского – 7726,3 тыс. человек (41,7%).