Как выяснила «Лаборатория Касперского», на прошедших новогодних каникулах дети в Казахстане активно проводили время в интернете: слушали музыку, смотрели фильмы и общались друг с другом. Согласно статистике* компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи, составили площадки с мультимедийным контентом. Данные поисковых запросов говорят о том, что абсолютным лидером среди детей остаётся YouTube. Кроме того, востребованными оказались видеохостинговый сайт NurTV и онлайн-кинотеатр IVI.

С 2015 года для предпринимателей обязательным стало применение онлайн-ККМ. Отметим, что внедрение ККМ в Казахстане идет поэтапно в несколько периодов и завершится 100% обязанностью применять всеми к 2020 году. Проблемные вопросы по переходу на онлайн-ККМ обсудили на заседании комитета развития МСБ Президиума НПП РК «Атамекен».

Роскомнадзор начинает плановую проверку Apple по соблюдению закона о локализации персональных данных российских пользователей. Google в 2019 году проверять не будут, но могу заблокировать по другому поводу.