Чистая прибыль "Яндекса" во II квартале 2014 г. снизилась на 18% по сравнению со II кварталом 2013 г. до 2,30 млрд руб. ($72,2 млн) из-за убытка от курсовых разниц, сообщила во вторник компания.
Скорректированная чистая прибыль (без учета курсовых разниц) во II квартале 2014 г. выросла до 3,3 млрд руб. ($98,7 млн), что на 9% больше по сравнению с II кварталом 2013 г.
"Яндекс" планирует достичь рост выручки на 25-30% в 2014 г.
По итогам II квартала выручка "Яндекса" выросла на 32% до 12,2 млрд руб. ($361,5 млн) и на 35% без учета выручки компании "Яндекс.Деньги".
Выручка "Яндекса" от продаж контекстной рекламы выросла на 39% до 11,265 млрд руб. Выручка от баннерной рекламы (всплывающие окна, баннеры) снизилась на 6% до 775 млн руб.
"Ядро нашего бизнеса - контекстная реклама - обеспечило компании высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей. Приобретение "Яндексом" Auto.ru будет сильным ходом в сегменте объявлений, который является одним из наиболее быстро растущих сегментов интернет-рекламы", - заявил гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож, слова которого приводятся в сообщении.
Рентабельность по чистой прибыли достигла 19,7%.