Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. И, как обычно, в первых строчках списка, в который вошли названия 100 фирм, главным образом, значатся высокотехнологические компании. Самым дорогим брендом в мире уже второй год подряд стала компания Apple. Специалисты оценили ценность всех компаний в мире.
По подсчетам Interbrand, за прошедший год стоимость бренда Apple выросла на 21% и достигла 118,9 млрд долларов. Для справки, текущая рыночная капитализация производителя iPhone превышает 603 млрд.
Главными достижениями компании за этот год в Interbrand посчитали Apple Pay и Apple Watch, которые в скором времени получат широкое распространение. Новые кадры компании вселяют надежду в то, что Apple продолжит удивлять своих пользователей и в следующем году.
Второе место прочно занимает Google, за активы которого готовы заплатить 107 млрд долларов (+15%). "Бронза" принадлежит компании Coca-Cola со стоимостью 81,6 млрд долларов (+3%). Interbrand отмечает, что Coca-Cola уступила место Apple и упала с вершины рейтинга, продержавшись там 13 лет.