В Казахстане они и так достаточно низкие, но утильсбор и сбор за первичную регистрацию популярности подобным авто не прибавляют.
Стоит отметить, что пошлины на электромобили государства ЕАЭС обнуляют не впервые. И очередная инициатива РБ, возможно, будет интересна российским и собственно белорусским любителям экологичных авто. Ведь сегодня подобные машины, согласно ЕТТ, оформляются с уплатой 15 % от таможенной стоимости.
В Казахстане же сегодня растаможка электромобилей и так практически нулевая — всего 2 %. Но популярности экотранспорту это не прибавляет. С начала текущего года в страну было ввезено всего 25 авто «на батарейках». Потенциальных покупателей отпугивает довольно высокая цена, большая ставка утильсбора и сбора за первичную регистрацию плюс слабое развитие инфраструктуры для электроавто, длительность зарядки и сравнительно невысокий запас хода.
Источник https://kolesa.kz