Google удерживает лидерство на американском рынке интернет-поиска. Microsoft добилась роста своей доли, в то же время Yahoo! столкнулась со снижением показателей. Об этом сообщает vestifinance.ru с ссылкой на аналитическую компанию ComScore.
СomScore сообщила, что в октябре Google занимала долю 66,9%, Microsoft финишировала на втором месте с результатом 18,1%. Yahoo! удалось получить лишь 11,1%, а следом за ней идут Ask с 2,6% и гигант из прошлого AOL с 1,3%. Общее количество поисковых запросов, имевших смысл, составилось 19,3 млрд. Это значит, что на Google приходится 12,9 млрд, на Microsoft с ее Bing - 3,5 млрд, а Yahoo! воспользовались 2,2 млрд раз.
Позиции компаний на рынке практически не изменились с прошлого квартала. Однако важно отметить, что Yahoo! теряет долю уже несколько лет подряд. В декабре 2011 г. это привело к тому, что Bing сместила ее со второго места. Еще полтора года назад 16% поисковых запросов пользователи отправляли с портала Yahoo!. К сентябрю 2012 г. доля уменьшилась до 12%.
Если учитывать, что сейчас она едва превышает 11%, можно смотреть на ситуацию с двух сторон. Компания по-прежнему сдает позиции, но в то же время динамика исправилась, после того как портал сосредоточился на развитии сервисов, не связанных напрямую с интернет-поиском.