Акции Twitter подскочили на 9,3% до $49,14. Компания быстро оправилась от удара по капитализации, который последовал почти сразу после проведения IPO, которое состоялось 7 ноября.
По итогам первичного размещения компании бумаги сначала подорожали до $50, а затем рухнули и долгое время торговались в районе $40. В результате Twitter могла повторить судьбу Facebook, для которой первые полгода с момента IPO стали настоящим биржевым адом. Но в декабре акции микроблоггингового сервиса ушли в рост, и в данный момент капитализация компании превышает $23 млрд., пишет vestifinance.ru.
Для игры на повышение у игроков, следящих за Twitter, есть ряд причин. Одной из них стало решение компании ввести систему подбора рекламных сообщений, в рамках которой пользователь видит лишь те баннеры, которые могут быть ему интересны исходя из его интернет-истории. Таргетированная реклама давно освоена Google и Facebook, но для Twitter она станет новшеством. Кроме того, было принято решение о запуске упрощенной текстовой версии сервиса, которая будет доступна даже владельцам самых простых телефонов.
На прошлой неделе закончился период, в который Twitter не имеет права сотрудничать с крупными инвесторами, а инвестбанки, участвовавшие в размещении, не могут публиковать прогнозы по акциям эмитента. Получив возможность озвучить свои рекомендации, банки отозвались о бумагах Twitter по-разному, что стало причиной замедления их роста. Но серьезной проблемой это не стало. Напомним, что Twitter пока не получает прибыль, но надеется выйти в плюс в ближайшее время.