Евразийский банк запустил новую услугу в системе он-лайн банкинга Smartbank. Теперь клиенты банка могут открыть депозит через интернет. Посещение отделения в этом случае не требуется. Вкладчику достаточно иметь счет в Евразийском банке (например, зарплатный) и быть зарегистрированным в Smartbank’e.
За первые 10 дней действия новой услуги в тестовом режиме клиенты открыли онлайн 71 депозит на общую сумму 90,1 млн тенге. Для открытия вклада нужно на сайте системы smartbank.kz выбрать условия, заполнить заявку и передать поручение о списании с одного или нескольких банковских счетов суммы депозита. Комиссия за перевод не взимается. У клиентов есть полный доступ к средствам на счетах в режиме 24/7.
«Это безопасная и быстрая банковская операция. Подтверждением является использование личного пароля и разового смс-ключа, — объясняет управляющий директор Евразийского банка, курирующий направление IT, Герман Тищендорф. — Платежное поручение и договор оформляются в электронном виде со всеми заполненными полями. Забрать бумажный вариант при желании можно при первом же посещении любого отделения Евразийского банка».
По словам Германа Тищендорфа, сейчас в Казахстане активно развиваются интернет-технологии в сфере банковского обслуживания физических лиц. Среди клиентов все больше людей, активно использующих преимущества технических новинок и ценящих собственное время. Поэтому депозит, который можно открыть дистанционно, не приходя в отделение банка — перспективное направление.
Пополнить депозитный счет можно разными способами: переводом в системе Smartbank, через кассу или через информационно-платежный терминал. Минимальная сумма вклада — 5 000 тенге (или 40 долларов/евро), эффективная ставка – до 10.5% для депозитов в тенге (до 4,1% — в долларах и до 2,5% – в евро).
С начала года в системе Smartbank ежемесячно регистрируется около 10 000 новых пользователей. Сейчас их количество превышает 110 000 человек.