Главная цель акции - вернуть доходность исследованиям. Bank of America стал выпускать отчеты своих аналитиков в форме вэб-страниц, доступ к которым ограничить проще, чем следить за отчетами в формате PDF. Как показывает практика, они легко пересылаются от платных подписчиков ко всем желающим. К тем же мерам прибегли Morgan Stanley и Citigroup. Как отмечают специалисты, такой подход облегчает не только контроль за распространением информации, но и дает представление о популярностью аналитиков и предпочтениях клиентов, сообщает bankir.ru со ссылкой на агенство Bloomberg.
С таким шагом банков согласны их клиенты. «Это абсолютно необходимый шаг, который даст понять банкам, что потребляют их клиенты», - считает Майкл Мэхью (Michael Mayhew), основатель Integrity Research Associates LLC, который помогает инвесторам найти нужное исследование.
Главная цель акции - вернуть доходность исследованиям Уолл-стрит после введения новых инструкций за последние 15 лет. Она также может дать ответы на вечные споры о том, насколько важны были те или иные выводы экспертов по итогам работы и кто принес больше прибыли. Настоящие правила, регламентирующие действия компаний по раскрытию информации инвесторам, были введены в 2000 году. В 2003 году они были изменены после скандала, который отделил аналитиков от инвестиционных банкиров, диктовавших свои правила. Третьим новшеством становятся новые европейские требования, которые вводят новый промышленный стандарт для инвестиционных банков.
В 2017 году деятельность аналитиков обойдется банкам и брокерским конторам в $3,4 млрд., это меньше чем $8,2 млрд., которые были потрачены на их работу в 2008 году, по данным Нила Скарта (Neil Scarth) из компании Frost Consulting. Расходы не включают технологию, продажи и другие методы дистрибуции.
Источник: Bankir.Ru