Банки не в состоянии обеспечить безопасное соединение для всех онлайн-платежей.
Исследование компании B2B International совместно с Лабораторией Касперского показало, что 33% провайдеров финансовых услуг не предлагают клиентам безопасный канал для всех вариантов онлайн-транзакций.
Компании не обеспечивают пользователям 100% безопасность, несмотря на то, что 62% из них фиксируют значительный рост популярности интернет-платежей, а 50% уверены в том, что финансовое мошенничество в интернете будет только расти.
В ходе опроса выяснилось, что многие банки и платежные компании борются за то, чтобы полностью защитить себя и своих клиентов от киберпреступников. Сделать это становится все сложнее на фоне того, что клиенты используют все больше различных каналов для доступа к онлайн-платежам.
65% финансовых компаний зафиксировали, что их клиенты используют различные устройства для доступа к интернет-платежам. При этом только 53% уже внедрили двухфакторную аутентификацию и только 50% используют специализированные инструменты для борьбы с платежным мошенничеством в режиме реального времени.
В целом только 67% респондентов реализовали защищенное соединение для всех онлайн-платежей.
Не удивительно, что 48% признают, что они только снизили риски мошенничества, вместо того, чтобы полностью устранить их. Более того, 29% уверено, что дешевле бороться с уже возникшими инцидентами кибермошенничества, чем строить систему предотвращения угроз.
Базовые системы интернет-защиты уже не позволяют бороться с интернет-мошенничеством. 38% респондентов сообщили, что отличить незаконную транзакцию от подлинной становится все труднее.
В исследовании IT-безопасности принимали участие 5 тыс. представителей различных компаний, в том числе 131 банка и провайдера платежных услуг из 26 стран.
По материалам PaySpaceMagazine