С этого месяца Казпочта добавила в свои услуги сервисы по получению персонального кредитного отчета Первого кредитного бюро, а именно: «Контроль кредитной истории» — для населения и «Корпоративные кредитные отчеты» — для юридических лиц.
Теперь получение персональных кредитных отчетов и других сервисов ПКБ доступно не только в отделениях ЦОН по Казахстану, но и в отделениях Казпочты. — «Пилотный проект стартовал в 50 отделениях Алматинского областного филиала Казпочты. Теперь жители города и сельской местности смогут проверять свои кредитные отчеты без наличия ЭЦП (электронно-цифровая подпись) и доступа к сети интернет», — говорит Айнура Кунхожаева, заместитель председателя правления АО «Казпочта».
— Данная услуга будет предоставляться как для физических, так и для юридических лиц. До конца этого года мы планируем запустить услуги во всех отделениях Казпочты.
По словам Руслана Омарова, генерального директора Первого кредитного бюро, на сегодняшний день 45% кредитных отчетов предоставляется в офисах трансфер-агентов ПКБ. «Мы, как высокотехнологичная сервисная компания, конечно, наращиваем он-лайн каналы обслуживания, но также понимаем, что в офф-лайне остается еще большой сегмент клиентов, которым необходима информация о своей кредитной истории, и нам нужно удовлетворять их потребностям», - считает он.
Принцип доступности информации и консалтинг в области кредитных историй – основной вектор развития социальной ответственности Первого кредитного бюро. Поэтому они и привлекают к этой деятельности самых сильных партнеров, трансфер-агентов с большим опытом работы в ритейл сегменте.
Примечательно, что в течение календарного года любой казахстанец может получить свой персональный кредитный отчет бесплатно.
Источник: Zakon.kz