Покупатели заказывают товары прямо за рулем, используя помощники Siri, Google Assistant и Alexa 

В 2018 году автовладельцы в США совершили покупок на сумму $230 млрд, используя голосовой шопинг (возможность заказывать и оплачивать товары с помощью голосовых команд). Эксперты прогнозируют, что благодаря новым мобильным функциям и инициативам в области розничной торговли эта цифра в 2019 году должна увеличиться.

Согласно результатам исследования американской компании P97 Networks и сайта PYMNTS, в прошлом году самым популярным голосовым помощником для совершения покупок в авто оказалась Siri. На втором месте — Google Assistant, часто используемый водителями из-за навигатора Google Maps. Помощник Amazon Alexa использовал примерно каждый пятый покупатель. 

Росту популярности покупок в авто с помощью голосового шопинга способствовало широкое распространение умных помощников для дома и на смартфонах. По данным исследования, на текущий момент их использует 27% американских потребителей. 

Также сообщается, что более половины водителей (50,7%) использовали мобильные приложения для совершения покупок. Росту продаж также способствовал доступ потребителей к бонусам, купонам, скидкам и программам лояльности. СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE Ранее мы писали, что клиенты Walmart смогут заказывать товары с супермаркета с помощью голосового помощника Google Assistant. Таким образом, крупный продуктовый ритейлер сможет конкурировать с другим американским гигантом электронной коммерции Amazon.

 

Источник www.banker.kz