Ранее китайская компания Alibaba Group разработала программу, которая сохраняет информацию о предпочтениях и покупках клиентов. Первой компанией, присоединившейся к данной программе, стала сеть кафе быстрого питания Bestore Co. К концу 2019 года Bestore Co планирует внедрить технологию распознавания в лиц в программу Alibaba Group для более эффективного функционирования. Также это поможет значительно увеличить продажи и поток клиентов.
Представители Bestore заявили, что такое сотрудничество будет иметь массу положительных последствий. Компания сможет учитывать пожелания каждого клиента, ресурсы будут распределяться лучше, а стратегии фирмы станут более целенаправленными. Отметим, что Bestore использует и другие сервисы Alibaba: клиенты сети могут расплатиться за свои покупки с помощью планшетов Alibaba, которые сканируют лицо.
Китайские платформы онлайн-коммерции стремятся собрать как можно больше информации о клиентах, используя базы данных традиционных и онлайн-магазинов. Это нужно для того, чтобы обеспечить более индивидуальное обслуживание. Alibaba уверяет, что личные данные клиентов не передаются. Эксперты уверяют, что это стало возможным благодаря широкому использованию смартфонов для оплаты товаров и услуг, росту популярности технологии распознавания лиц, а также адекватному отношению китайских потребителей к обмену данными между различными компаниями в сфере онлайн-коммерции.
Поиск новых возможностей и способов удовлетворить пожелания клиентов является очень актуальным для китайских компаний. Это связано с тем, что торговая война между Китаем и США заметно снизила доходы таких компаний, а также из-за сильной конкуренции на рынке.
Источник: psm7.com