Продажи Louis Vuitton, Dior и Hennessy и других брендов, входящих в группу LVMH, в первом квартале превзошли прогнозы аналитиков. Это помогло владельцу LVMH Бернару Арно занять третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффетта, сообщает forbes.ru Французский миллиардер Бернар Арно, генеральный директор LVMH, занял третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффетта. Благодаря финансовых результатам за первый квартал, которые LVMH опубликовала 10 апреля, стоимость акций группы выросла более чем на 3% в течение дня. В результате выросло и состояние Арно. С момента публикации рейтинга богатейших людей мира 5 марта его состояние увеличилось на $11,2 млрд до $87,2 млрд по последним оценкам.
Богатство Арно растет благодаря успеху LVMH, выручка которой в первом квартале 2019 года увеличилась на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи составили $14,1 млрд, превысив все ожидания аналитиков. Показатели улучшаются по мере того, как состоятельные покупатели по всему миру продолжают выбирать предметы роскоши и дорогой алкоголь, несмотря на опасения о том, что спрос на такие товары снизится — особенно в Китае.
«Тренды, которые мы наблюдали в 2018 году, сохранились и в первом квартале. Во всех регионах мира заметен значительный рост», – заявила компания в пресс-релизе.
Катализатором роста стали модные бренды LVMH, включая Christian Dior, Louis Vuitton и Celine: их выручка в совокупности выросла на 15%, продажи достигли в $5,76 млрд. Особенно удачным квартал был для Louis Vuitton, сообщила компания. Вирджил Абло — новый художественный руководитель мужской одежды бренда — добился значительных успехов за первый год работы в компании: его коллекция, вдохновленная уличным стилем, удостоилась положительных отзывов и хорошо продается. Бренд даже открыл новую кожевенную мастерскую во Франции, чтобы удовлетворить спрос. Компания сообщила также, что Dior, новым креативным директором которого стал Ким Джонс, добился роста продаж своей одежды и аксессуаров из кожи, парфюма и косметики по всему миру.
Как Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче
Около 10% продаж конгломерата пришлось на алкоголь. Продажи главного продукта группы в этом сегменте — коньяка Hennessy - выросли на 11%, причем основная доля этого увеличения пришлась на США и Китай. Наименьший рост — всего на 4% — показали продажи часов и ювелирных украшений.
Как крупнейший производитель товаров роскоши в мире, LVMH служит своеобразным индикатором для компаний той же лиги, таких как Kering миллиардера Франсуа Пино (владеет Gucci и Balenciaga) и Richemont Йохана Руперта, которой принадлежат Cartier и Montblanc. В среду акции этих компаний тоже росли.
Перевод Натальи Балабанцевой