Мы готовы честно ответить на восемь самых каверзных вопросов от застройщиков и покупателей «первички» в обзоре нового сервиса «Новостройки» от Kolesa Group

Картинки по запросу картинки  квартиры  в новостройках

1. С чего вы решили, что кому-то нужен сервис по поиску первичной недвижимости “Новостройки”?

Рынок первички в Казахстане растет, предложение не покрывает спрос. У индустрии большой потенциал, и мы видим смысл в ней развиваться.

Вместе со спросом на более комфортную первичную недвижимость растет и спрос на понятные, прозрачные и технологичные инструменты купли-продажи. В других сферах люди уже привыкли использовать финтех, он упрощает жизнь – платить через смартфон или QR-код, переводить деньги на номер телефона, покупать продукты сидя в офисе и т. д.

Сфера недвижимости более консервативная, но люди уже готовы выбирать квартиры, сидя в офисе, а застройщики – активно искать покупателей в интернете, а не ждать, когда они сами придут в отдел продаж. Этот тренд называют PropTech (Property Technology) по аналогии с финтехом.


2. Где вы возьмете аудиторию для нового сервиса?

Компания Kolesa Group владеет и управляет приложениями и сайтами krisha.kz, kolesa.kz, market.kz и avtoelon.uz. Ежемесячно проекты посещают 10 млн уникальных пользователей. Из них 3 млн – это люди, заинтересованные в недвижимости, которые посещают krisha.kz, это наиболее целевая аудитория для застройщиков в Казахстане. В общем, у нас есть аудитория, которой это интересно.

3. А застройщиков как будете привлекать?

Почти все застройщики и так рекламировали и продавали квартиры на krisha.kz. Мы все это видим в нашей аналитике. Но они это делали по какой-то сложной схеме, через посредников – рекламные и риелторские агентства. Мы хотим все для них упростить.

4. Что изменилось с запуском “Новостроек”?

Застройщикам стало дешевле и легче продвигаться. “Новостройки” сильно упрощают схему – эксперты “Крыши” продвигают застройщиков бесплатно, а деньги берут не за продвижение, а за целевые контакты, когда клиент либо звонит застройщику сам, либо оставляет свой номер, чтобы с ним связались. Первому пробному партнеру Kolesa Group через “Новостройки” «отгрузили» почти 2 тысячи таких контактов за месяц.

5. Что за магия, как вы это делаете?

На это есть несколько объективных причин:

- Во-первых, мы давно в этой индустрии, еще со времен газеты “Крыша” (1997 год). Девять из десяти казахстанцев знают наш сайт krisha.kz и ассоциируют его с объявлениями по всем видам и операциям, связанным с недвижимостью: покупкой, продажей и арендой первичной или вторичной недвижимости, частного дома, офиса или склада.

- Во-вторых, мы крупная казахстанская IT-компания и многое знаем о казахстанских интернет-пользователях, потому что развиваем направление Big Data.

- В-третьих, все наши проекты довольно успешны в медийной, баннерной и контекстной рекламе, что говорит о нашей сильной экспертизе в рекламе и маркетинге. Все это формирует уникальное торговое предложение для казахстанских застройщиков.

6. Я и сам отлично разбираюсь в маркетинге. Расскажите подробнее, как вы это делаете.

“Новостройки” позволяют застройщикам обходиться без посредников и экономить, потому что:

1.У Kolesa Group огромный объем нативного целевого трафика на krisha.kz, который можно конвертировать в лиды. Аудитория “Крыши” – это 3 млн уникальных пользователей – ресурс нишевый, и качественный лид через него обходится дешевле.
2. У нас есть большая экспертиза в digital-маркетинге – контекстной и медийной рекламе. Мы финансово успешны в этом направлении во всех трех продуктах (krisha.kz, kolesa.kz, market.kz). У нас есть инструменты ремаркетинга и сильные таргетологи.
3. Kolesa Group – крупная data-driven IT-компания, которая уже три года развивает направление Big Data и обладает знаниями и способностью к анализу данных о казахстанских интернет-пользователях.
4. Мы хорошо знаем риелторов и существующие успешные практики для продажи недвижимости, ведь ежедневно мы работаем с тысячами риелторов, которые размещаются на “Крыше”. А еще мы делаем нишевое аналитическое онлайн-медиа в разделе “Новости”, которое читают все представители отрасли.

7. Вы со своими новыми технологиями и уникальной экспертизой наверняка будете задирать цены?

На самом деле застройщикам это обойдется дешевле, чем существующие аналоги, а покупателям квартир – вообще бесплатно.

Как это работает? Эффективное продвижение на “Крыше” требует экспертизы. У застройщиков ее гораздо меньше, они эксперты в строительстве, подборе материалов, логистике, меньше – в продажах, маркетинге и рекламе.

Такая экспертиза есть у риелторских и рекламных агентств, но она стоит денег и формируется хаотично – есть большой риск переплатить или получить сомнительный результат.

8. В общем, вы предлагаете специализированную площадку для лидогенерации в продажах первичной недвижимости. Это все?

Нет. На самом деле рынку необходим куда более комплексный апгрейд. Попробуйте купить первичную недвижимость и не пройти через семь кругов ада: пятиминутные IVR (нажмите ту кнопку, нажмите другую), не отвечающие на звонки call-центры, конфликтные sales-менеджеры, а главное – полная дезориентация покупателя. Новые технологии могут помочь в решении этих проблем.

“Новостройки” будут помогать застройщикам более комплексно: давать им платформу для продаж и делиться экспертизой по контролю качества, службе заботы о пользователях, строить для них воронки продаж и даже давать call-центр и отдел продаж на аутсорс. Это сильно повысит качество и прозрачность рынка, цивилизует его, а в выигрыше останутся не только сами застройщики, но и конечные покупатели недвижимости.

Источник forbes.kz