Следующий уровень цифровизации финансовых услуг выведет отрасль в сферу экономики знаний. В частности, компаниям, оказывающим финансовые услуги, следует готовиться к необходимости иметь контекстуальные знания о своих клиентах и понимать их, чтобы предлагать нечто действительно ценное с экономической точки зрения. Сколько времени ваши клиенты проводят у вас на сайте? И что вы делаете для того, чтобы они посещали его чаще, уделяли вашему бренду больше времени и активнее пользовались вашими услугами? Даже если вам удалось создать динамичный настраиваемый интерфейс пользователя, которым ваши клиенты с удовольствием пользуются, чтобы легко и просто, на любом устройстве получить доступ к широкому спектру услуг, на следующем этапе цифровизации вы сможете сделать ваш бренд еще удобнее.