В начале XX века электричество и ДВС полностью изменили города и дома, а также то, как мы живем, работаем, проникли практически во все аспекты повседневной жизни. Сегодня мы находимся на схожем этапе развития, за исключением того, что можно выделить сразу три ключевые отрасли, способные кардинально изменить мир: редактирование генов, новые вычислительные архитектуры и материаловедение. Эти технологии могут быть такими же преобразующими, как электричество и внутреннее сгорание, что положило начало 50-летнему буму производительности.

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
С середины XX века главным действующим лицом всегда выступал продавец, а покупатель искал товар самостоятельно. В новом веке, когда предложение превысило спрос, эти роли поменялись. Теперь предприниматель стремится к потребителю, чтобы рассказать о своем продукте. Компании используют все более изощренные методы коммуникации. И речь идет не о креативе или росте затрат на рекламу. Борьба за внимание покупателей перешла в сферу высоких технологий.

Предлагаем вам перевод статьи Ланса Ына, инвестора, сооснователя iComms. Оригинал опубликован на Medium. Статья Coinspot.io отражает субъективную позицию автора, которая может не совпадать с мнением редакции Coinspot.

В представлении многих людей банк — это безоговорочный синоним защищенности. Но несколько принципиальных проблем не позволяют банкам обеспечивать нужный уровень безопасности, сообщает «Forbes.ru».

Похоже, рассказы о том, что криптовалюты быстрее и дешевле, уже сошли на нет, так как в последние годы банки всё активнее внедряют цифровые платежи и улучшают качество обслуживания клиентов. Возможно, покупка пива при помощи QR-кода согревает вам душу, однако это не единственная проблема, которую должен решать биткоин.