Чтобы соответствовать требованиям цифровой эпохи, банки должны перенимать технологии и инновации, которые широко используются в других отраслях Стратегии, позаимствованные у небанковских компаний, помогут финансовым учреждениям повысить продажи, улучшить уровень обслуживания и поднять производительность в каждом отделении.

Сегодня предприниматели зарабатывают так, как это было невозможно в прошлом: продают конопляное масло, делают деньги на рекламе за счет розыгрышей и стримят киберспортивные турниры в прямом эфире, получая пожертвования и средства от спонсоров.

В последнее время в Казахстане значительно активизировались мошеннические группы, жертвами которых становятся держатели платёжных карточек. Наиболее распространённый сценарий мошенничества связан с незаконным сбором персональных данных, реквизитов платёжных карт, кодов и паролей по телефону, когда мошенник представляется потенциальной жертве работником банка и пытается выяснить данные для проведения онлайн-операции со счетами.