Сегодня предприниматели зарабатывают так, как это было невозможно в прошлом: продают конопляное масло, делают деньги на рекламе за счет розыгрышей и стримят киберспортивные турниры в прямом эфире, получая пожертвования и средства от спонсоров.
Благодаря невероятному успеху в дейтрейдинге Стивену Даксу удалось собрать аудиторию фанатов на YouTube, состоящую из инвесторов фондового рынка и трейдеров, торгующих грошовыми акциями. Каждый из них преследует «американскую мечту», иногда спекулируя на рискованных активах в надежде однажды получить доступ к роскошному образу жизни, которым наслаждается их 20-летний наставник.
Облачные платформы как средство передачи знаний
YouTube, вторая по величине поисковая система в мире, является мощной платформой для торговой стратегии под названием «если есть, что показать, сделай это».
Люди верят тому, что могут увидеть своими глазами. Занудные теоретики, пытающиеся выманить деньги клиентов за построение очередной догадки, давно уже в прошлом. Сейчас нас привлекают дорогие яхты и Ferrari молодых блогеров, являющиеся лучшим доказательством их компетентности. Сайты для обмена видео позволяют экспертам получать финансовые выгоды и выделяться из толпы.
С прошлого года Стивен Дакс ведет свой канал на YouTube. Его прибыль привлекает зрителей, жаждущих узнать секрет успеха.
За последние шесть лет молодому инвестору удалось превратить $27 тысяч в $3 млн. Напомним – сейчас Стивену всего 24 года. Китайский студент переехал в Америку по обмену в 16 лет, причем тогда не знал ни слова на английском языке. Его выгнали из средней школы (но позже Дакс все же получил диплом в другом месте).
Стивен превратил свой канал на YouTube под названием «Dux Trading» в бизнес по обучению дейтрейдингу и теперь взимает с каждого клиента $3500 в год за обучение и $1200 за DVD. С помощью его видео можно узнать, как совершать прибыльные сделки, а также лучше понять технические аспекты торговли на бирже.
В общем, мораль в следующем: если вы хорошо разбираетесь в какой-то сфере, современные технологии могут стать для вас отличным помощником в создании клиентской базы.
Единственное, что от вас потребуется, – это умение привлекать аудиторию и удерживать ее. На данный момент YouTube насчитывает примерно 1,9 млрд пользователей по всему миру. Каждый день люди смотрят 1 млрд часов видео.
Делайте ставку на целевую аудиторию
У Стивена Дакса сравнительно не так много подписчиков – всего 76 тысяч, но он стремится к целевому рынку, который тратит много денег на инвестирование. Зрители охотно платят за его курсы, чтобы хоть как-то оградить себя от рисков, поскольку вложение в грошовые акции всегда непредсказуемо.
Чтобы хеджировать ставки, Дакс советует аудитории использовать стоп-лоссы, иными словами, выходить из позиции, если бумаги начнут сильно падать, прежде чем потери достигнут весомого уровня.
Более того, молодой инвестор верит в качественные решения: он совершает всего одну сделку в день. В закрытых чатах для участников Дакс также делится информацией о том, какие акции покупает, и сообщает подписчикам, когда покидает позицию.
За свои услуги Стивен берет немало денег, но таким образом ему удается увеличивать свой капитал, не отдавая ни копейки за дорогостоящий маркетинг. В зависимости от отрасли реклама на YouTube может обойтись вам от $0,1 до $0,3.
Это означает, что предпринимателю придется платить сервису от $20 тысяч за каждые 100 тысяч просмотров. Как вы понимаете, цена слишком высокая. Эксперты могут использовать YouTube бесплатно, а затем перенаправлять зрителей на личный вебсайт.
Американская мечта
Итак, как Стивен Дакс прошел путь от исключения из школы до создания капитала в $3 млн?
Он черпал идеи у экспертов в сфере трейдинга. В роли учителя Стивена выступил знаменитый Тим Сайкс, самый молодой трейдер в истории США, которому в 20 лет удалось заработать свой первый миллион долларов благодаря умелой торговле грошовыми акциями. Кроме того, Дакс приобретал всевозможные пособия, книги и онлайн семинары от почти десятка инвестиционных гуру.
В одном из своих видео Стивен рассказывает, что в возрасте 22 лет он приобрел McLaren 570 за $250 тысяч. В январе молодой эксперт заработал $250 тысяч за месяц. С начала 2019 года ему удалось получить ни много ни мало – $930 тысяч.
История успеха Стивена Дакса сейчас особенна актуальна для молодых американцев – студенческие займы жителей США уже достигли колоссальной суммы в $1,6 трлн. В университете Дакс специализировался в области бухгалтерского учета и наук об окружающей среде, но бросил учебу, не желая оказаться в финансовой ловушке.
Сегодня окружающие платят Даксу за его собственные лекции, стоимость которых вполне сопоставима с расценками «Лиги плюща».
Источник: https://fomag.ru