Банк должен помогать клиенту управлять его доходами, его потреблением и, возможно, его данными, заявил партнер Lippincott (США) Тедди Холл.
«Банк должен помогать клиенту управлять его доходами, возможно, поступающими из нескольких разных мест, должен помогать клиенту управлять его потреблением, чтобы деньги не уходили неизвестно куда и даже, возможно, управлять данными клиента и это случится в ближайшее десятилетие, ведь клиенты меняются уже сейчас», — сказал Холл, выступая на Kazakhstan Technology Summit в четверг в Алматы.
По его словам, клиент будущего будет иметь шесть признаков.
Во-первых, жизнь клиента будет «в потоке» — люди не хотят сидеть в очередях, они хотят, чтобы продукты, например, были интегрированы в их жизнь бесшовно.
Во-вторых, работа будет «по запросу», как, например, сейчас в Uber. 40% американцев уже через несколько лет будут заняты частично.
В-третьих, множество услуг – диагностика зубной боли, например, будут оказываться по интернету.
В-пятых, вещи и технологии будут служить людям: лекарство должно быть подстроено под мою ДНК, джинсы сшиты под меня, квартира – меняться под меня, например, к вечеринке для друзей.
В-шестых, фантазийное участие в событиях, спортивных играх распространится еще больше. Уже сейчас футбол смотрят по TV 30%, остальные 70% «играют» в футбол вместе с футболистами.
Источник zonakz.net