Консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker подвела итоги ежегодного рейтинга самых дорогих банковских брендов мира за 2015 год, в котором оценила бренд Казкоммерцбанка в $386 млн. В этом году Казкоммерцбанк поднялся в рейтинге на 55 позиций вверх по сравнению с прошлым годом и занял 292 место. Напомним, что в 2014 году банк занимал 347 место, а в 2013-м - 421-е.
Стоимость бренда Казком также увеличилась на $112 млн. - с $274 млн. до $386 млн. Тем самым, бренд Казкома стал самым дорогим среди казахстанских банков, которые, не считая Народного банка (2-е место), не вошли в ТОП-500.
Топ-500 банковских брендов мира возглавил американский Wells Fargo, который был оценен в $34,9 млрд.
БТА Банк, по данным специалистов Brand Finance, расположился на 547 месте рейтинга со стоимостью бренда в $125 млн. Это третий показатель в рейтинге стоимости отечественных банковских брендов. Суммарная капитализация брендов двух объединяющихся банков - Казкома и БТА - составляет $511 млн.
Топ-500 банковских брендов мира возглавил американский Wells Fargo, который был оценен в $34,9 млрд. Второе место досталось китайскому банку ICBC, чей бренд оценен в $27,5 млрд., третье место - британскому HSBC ($27,28 млрд.).
При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируются на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.
Источник: mln.kz