The Clearing House, основанная крупнейшими банками торговая ассоциация, обратила свое внимание на платежные стартапы. В своем докладе ассоциация предлагает работу всех стартапов и технологических компаний, выходящих на рынок платежей регулировать так же, как и крупнейшие банки с Уолл-стрит.

 

В докладе «Последовательное обеспечение защиты потребителей в области персональных данных: крупные банки против альтернативных поставщиков оплаты» говорится, что платежные стартапы собирают и передают практически те же самые персональные и финансовые данные, что и представитель банковской индустрии, но до сих пор избегают внимания традиционных финансовых регуляторов. В связи с этим The Clearing House считает, что Федеральной торговой комиссии и Бюро финансовой защиты потребителей США необходимо применять для стартапов и технологический компаний те же правила, что и для банков.

 

Доклад ассоциации одинаково скептичен по отношению и к стартапам, и к крупным технологическим компаниям, описывая провалы и неудачи в обеспечении безопасности, например, таких гигантов, как Google Wallet и Venmo. Также обращается внимание на то, что социальные сети, такие, как Twitter или Facebook, объединяющиеся с сервисами наподобие Stripe для обработки платежей с использованием встроенных в систему кнопок «Купить», должны работать над обеспечением безопасности собираемых при процессинге транзакций персональных данных потребителей. Утверждается, что стартапы, как правило, не следуют принятым в остальной индустрии саморегуляционным стандартам, требующим от банков сохранять и контролировать данные держателей карт и аутентификационые данные.

 

Также в докладе говорится, что, во-первых, внесение изменений в законодательство даст понять всем игрокам рынка — альтернативные поставщики платежных услуг подлежат тем же типам контроля по отношению к безопасности данных, что и банки; во-вторых, для контроля соблюдения измененного законодательства необходимо дать Федеральной торговой комиссии и Бюро финансовой защиты потребителей право на контроль технической инфраструктуры платежных стартапов или напрямую обязать Бюро финансовой защиты потребителей описать требования к безопасности данных, касающиеся крупнейших небанковских игроков платежной индустрии.

 

Если подобная инициатива пройдет, это может негативным образом отразиться на всей мировой картине платежных организаций, ведь стоимость систем контроля и защиты персональных данных довольно велика, что повлечет за собой увеличение расходов на комплаенс для стартапов.

 

Для справки.

The Clearing House – созданная в 1853 г. в Нью-Йорке ассоциация банков. В нее входят крупнейшие мировые банки, в их числе Bank of America, Deutsche Bank, Santander, Barklays, HSBC, JPMorgan Chase, UBS, CITI, Wells Fargo.

 

 

Источник:  Bankir.Ru