Социальная сеть LinkedIn добилась того, что не вышло у Facebook, Google и Twitter, - вышла на китайский рынок. Компания будет продвигать эту платформу под брендом "Лин Ин" . Количество  просмотров страниц LinkedIn снижается два квартала подряд.

Дерек Шен, президент LinkedIn по Китаю, полагает, что сможет через несколько лет нарастить свою аудиторию в стране до 140 млн человек. "Наша цель - объединить профессионалов всего мира и открыть новые экономические возможности. И появление китайской версии платформы - гигантский шаг в этом направлении", - заявил он.

 

Сейчас  самыми популярными социальными сервисами в Китае являются Sina Weibo и WeChat, но руководство американской сети полагает, что ее ниша пока еще пустует.

 

В конце прошлого года количество аккаунтов китайских пользователей перевалило за 3 млн человек, несмотря на то что локализована только версия для мобильных телефонов.

 

LinkedIn позиционирует себя как сообщество профессионалов и часто используется кадровыми агентствами для поиска персонала.

 

По  итогам IV квартала LinkedIn сообщила о падении прибыли на 67% до $3,8 млн. Выручка выросла на 47% до $447 млн. Несмотря на двузначный рост, в целом бизнес компании во всех важных для нее сегментах (реклама, платная подписка и премиум-аккаунты) показал  снижение. Так, выручка от платной подписки на инструмент Recruiter (обеспечивает 55% продаж) составила $245,6 млн, увеличившись на 53% по сравнению с годом ранее (в 2012 г. прибавка составила 72%).